среда, 3 августа 2011 г.

ЮВЕЛИРНАЯ ПРОПАГАНДА

   Чем ближе выборы в Госдуму. А они у нас в декабре, если вы забыли. А может и правильно забыли. На дворе ведь лето. А какая к черту политика, когда за окном +30? 
   Но все же. Выборы в Госдуму в декабре. А это значит, что уже с сентября, если не раньше, все политические тексты в любых газетах и сюжеты на телеканала имеющие к этой теме хоть какое-то отношение нужно смело делить надвое. В поисках истины. Ее величество пропаганда будет пытаться войти в каждый дом, и даже мозг каждого избирателя России. 
   К сожалению, в большинстве своем это будут совершенно неоригинальные творения. По степени воздействия на адресата сравнимые с лоботомией. Потому как достойные авторы, способные работать на идеологическом поле, товар штучный. И к выборам их активно разбирают. Остальные же массы райтеров (как любят говорить в избирательных штабах) творят по шаблону. И в угаре избирательной кампании шаблон становится весьма востребованной формой. Главное, почаще упоминать название политической структуры. Вставлять цитаты (к месту и не очень) ее лидеров. И можно расчитывать на получение грязных политических денег гонорара. Но есть тексты которые ломают шаблонные схемы и прочно оседают в мозгу даже самого искушенного электората. На днях я наткнулся на один из них. И пусть название политической структуры упомнято в нем лишь единожды, но каков эффект! 
   Оцените и вы. Чтение будет интересным.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий