Есть такой журналист Андрей ЛОШАК. Он не числится в ряду звезд федеральных каналов, но легко мог бы такой звездой быть, будь наши федеральные каналы тем, чем они должны быть с точки зрения профессиональной журналистики.
В свое время он делал свои передачи на НТВ в проекте "Профессия репортер". И даже получил ТЭФФИ, высшую награду журналистского сообщества страны.
Я вновь открыл для себя ЛОШАКА месяца четыре назад наткнувшись на его статью "Проживем без государства", которую он написал для издания OPENSPASE.RU.
И с тех пор слежу за его творчеством. А все потому, что пока так и не нашел человека на медиапространстве способного столь точно и без истерики ставить диагнозы всей нашей системе. Будь то система власти, или морали.
ЛОШАК пишет довольно редко. Не разменивается на инфомрационную шелуху повседневности. Но находит такие штрихи, рисующие нам кризис происходящего в стране, что взгляд на окружающую действительность коренным образом меняетя. И заставляет писать, например, тексты подобные тому, что вы сейчас читаете. Помнить о том, что выражение "человек с совестью" по-прежнему востребованно нормальной частью нашего общества.
И если вы, читатель, себя к ней относите, то уделите минут десять своего времени одному из его произведений. Например этому:
И если вы, читатель, себя к ней относите, то уделите минут десять своего времени одному из его произведений. Например этому:
http://www.openspace.ru/society/projects/201/details/20903/
"Я был на другом побережье, в Паттайе, снимал фильм про секс-туризм. Собирался, в общем-то, неплохо провести время. (Смеется.) Но на следующий день после моего приезда произошло цунами, и мне пришлось всеми правдами и неправдами (потому что аэропорты были закрыты) перелететь в район Пхукета. Там было очень страшно. Я попал в такой огромный морг под открытым небом, который ещё вчера был туристическим раем. Кругом ходили израненные люди с отсутствующими взглядами, потому что у них пропали дети, родители, жёны… Самым сложным в этой ситуации было самому остаться человеком, не превратиться в репортёрскую машину. Я там столкнулся с очень тяжёлой нравственной дилеммой. С одной стороны, я выполнял свой профессиональный долг, а с другой – всё время шёл против своих собственных норм."
Комментариев нет:
Отправить комментарий