- Этот видеклип очень растянут. Вполне хватило бы 10 минут для хорошего драйва! - заявила моя спутница через полчаса просмотра суперпупермодного блокбастера «Непристойный прием». Я посетил сей творческий «шедевр» Зака Снайдера в минувшую пятницу. Примечательно, что зал «Наутилуса» в 10 вечера был заполнен едва ли на четверть. И это при том, что премьера «Непристойного приема» состоялась в четверг!
Видимо, зритель уже успел оценить этот фильм и рекомендовал своим друзьям не голосовать за него рублем отданным в загребущие руки Голливуда.
Так что же случилось такого с многообещающей картиной, от которой мы ожидали много больше?
Банальность внутреннего содержания. Вот что похоронило фильм и в глазах критиков, и в абаканском прокате. Причем режиссер намеренно к этой банальности стремился. Удивить Снайдер решил внешней подачей. И она, действительно, на высоте. Но вот сюжет! То самое внутреннее содержание. Ниже плинтуса.
«Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных, где спустя пять дней главную героиню лоботомируют. Чтобы оградиться от боли, она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.», - загадочно повествовали нам афиши перед премьерой.
На деле же больница для душевнобольных превратилась в бордель. А девушки в ней содержащиеся в проституток. Не исключение и главная героиня. Таковы ее странные фантазии в мире психов, в который на протяжении всего фильма, как в лужу, окунает автор зрителя. Из самой героини Снайдер поначалу попытался сделать девочку-нимфетку. Но сидевшая рядом со мной дама лишь увидев ее в образе 15-летней девушки сразу же заявила,
- Сколько, интересно, лет этой блядине на самом деле?
Силиконовые губы, и велквозрастные черты лица сочящиеся пошлостью никак не вязались с навязываемым образом.
В результате весь фильм зритель наблюдает как под руководством этого создания падшие женщины пытаются вырваться из своего гадюшника и совершают довольно мерзкие поступки, как бы из благородных побуждений. Рубят зомби-фашистов-роботов, кромсают орков-китайцев-великанов, расстреливают драконов и прочих тварей. Фантазия у девочки-«подростка» оказалась на редкость богатая. Но если сложить всю эту мозаику воедино, то фильм не открывает абсолютно ничего нового. И является по сути набором укоренившихся в Голливуде штампов. Но отменно снятых.
- Каждый кадр можно рассматривать как отдельную фотографию, - заявила по этому поводу моя спутница.
Действительно и операторская работа, и композиция, и графика, и работа с цветом, все в фильме на высоте.
Но мне, например, хотелось бы увидеть в картине не только это. А еще оригинальный сюжет. Новые, или хотя бы старые, но с попыткой на инновации (самое место этому слову), образы. Интересные диалоги. Всем этим фильм, к сожалению, и не пахнет. «Шедевр» просто застрял в брозовых клише от начала и до самого конца.
Считая зрителей визуальными идиотами Зак Снайдер сделал ставку на внешнюю сторону картины, и она оказалась не глубоким озером, куда можно с головой окунуться, а лужей, случайно наступив в которую, хочется сразу забыть о ее сущесвовании.
P.S. Забыл сказать, что цена этого «нетленного полотна» составила 82 миллиона зеленых рублей.
Сюжет в этой картине не главное, "внутреннее" содержание картины - не в сюжете, а в самой картинке. Более того могу сказать что в 99% новых фильмов сюжет и внутреннее содержание полное фуфло, все предсказуемо, нелепо и рассчитано на максимальную аудиторию, от детей 3 лет до стариков. Не стоит искать смысл там где его нет.
ОтветитьУдалитьМне лично фильм понравился) почему? Уже написал на форуме ранее: http://agban.ru/index.php?showtopic=177&view=findpost&p=1057
82 миллиона это не так уж и много для обычного фильма, а для шедевра компьютерной графики и спецэффектов - вообще мизер.
Собственно непонятно почему лохотрон, из рекламы же все видно было, что будет.
ОтветитьУдалитьНастоящий лохотрон был в рекламе выкрутасов - ни слова о футболе и беспризорниках :)
Про "Выкрутасы" я согласен. Но они, кстати, гораздо интереснее мне показались, чем фильм о котором писал.
ОтветитьУдалитьА то, что 99% того, что мы видим это фуфло. Так это потому, что только фуфло до нас и доходит. Есть много фильмов, которым на большой экран дорога закрыта.